C Полоборота

8 (3902) 28-56-60

info@spoloborota.ru




Смазочные материалы Fanfaro

Замена стекла

Замена масла

Аккумуляторы Алькор

Масло Eneos

Масло Сhevron


C Полоборота Инфо

Внимание! Тормозная жидкость

Экспертиза жидкости для автоматических коробок передач

Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при вождении в условиях города она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость наберет 2- 3% воды, то температура ее кипения снизится на 30- 50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается.

Менять тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля (периодичность усредненная, у некоторых производителей замена предусмотрена чаще). Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Автосервис компании «С ПОЛОБОРОТА» предлагает возможность быстро и качественно произвести 100% замену тормозной жидкости на профессиональном оборудовании.

Автосервис «С ПОЛОБОРОТА»

Автосервис С ПОЛОБОРОТА

В сертифицированном автосервисе компании «С ПОЛОБОРОТА», Вам быстро и качественно выполнят аппаратную экспресс-замену масел в двигателе, гидроусилителе руля, произведут замену охлаждающей жидкости, трансмиссионных и спецжидкостей с использованием профессионального оборудования. Квалифицированные специалисты произведут регламентное обслуживание всех узлов и агрегатов автомобиля - шприцовку элементов подвески, замену расходных материалов (фильтров салонных, АКПП, ДВС; тормозных колодок; свечей зажигания и т.д.). Аппаратную замену тормозной жидкости на автомобилях с ABS. Антибактериальную обработку кондиционера. На все выполняемые работы предоставляется гарантия.

Компания «С ПОЛОБОРОТА» является одним из крупнейших оптово-розничных продавцов в регионе автомасел, автохимии, автостекол, аккумуляторов фильтров и многого другого. Сотрудничество осуществляется только с крупными проверенными поставщиками, большинство товаров поставляется непосредственно с заводов изготовителей. Являясь дилером многих известных торговых марок (таких как AGC, ENEOS, HOLA, ALASKA, TOP FILS, SHEVRON и многих других) имеет возможность представить Вам широчайший ассортимент по выгодным ценам. Всё это гарантирует защиту от подделок и некачественных товаров. Своевременное обслуживание, позволит обеспечить долговечность вашего автомобиля и его эксплуатационную надежность.

Читать полностью

Экcпертиза жидкости для автоматических коробок передач

Экспертиза жидкости для автоматических коробок передач

В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берёт на себя гораздо больше задач. Во–первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во–вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В–третьих, оно же передаёт крутящийся момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80 – 100 м/с) в узких каналах между лопатками колёс. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.

Эти задачи обуславливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерён нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4 – 8 сСт). Но если вязкость упадёт ниже 3 – 5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения.

Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки передач лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный цвет. Что кстати, отражено в спецификациях.

Читать полностью


Totachi


Hola


Finwhale